Internet Information Portal
Яндекс

Меню сайта
Разделы новостей
Софт [4865]
Игры [6457]
Игры т.д. и т.п.
Программирование [6]
Скринсейверы [33]
Скринсейвер и все что их косаетя
Антивирус [684]
Всё что касается антивирусов т.д. и т.п.
Мобильные программы [1451]
Всё что касается телефона
Интернет программы [816]
Мультимедиа [6478]
Программы для работы со звуком и видео
Музыка [5003]
сборники музыки, рингтоны и т.д. и т.п.
Видео [3641]
Прочие [3998]
Рабочий стол [445]
Системные программы [1806]
Linux [20]
Графика [1197]
работа с изображениями т.д. и т.п.
Книги [19598]
Книги,литература и т.п.
Фильмы [101]
Боевики, Комедии, Фантастика, Приключения, Различные ситуации и лучшие моменты.
Драйвера [51]
Сборники драйверов и утилиты помогающие установить драйвера
Объявления
Набор журналистов!.

Мы будем рады Вас зачислить в нашу команду.Нам требуются люди, у которых есть желание помогать нам наполнять сайт интересными материалами.

Подробности в раздере "FAQ (вопрос/ответ)"

"Мы будем рады принять от вас пожертвование для развития сайта.
Z513148927408"
Наш опрос
Нужен ли Flash-аплоадер
Всего ответов: 101
Главная » 2021 » Февраль » 19 » Gordon S. - Computer Graphics Programming in OpenGL with C++
Gordon S. - Computer Graphics Programming in OpenGL with C++
21:22

This book provides step-by-step instruction on modern 3D graphics shader programming in OpenGL with C++, along with its theoretical foundations. It is appropriate both for computer science graphics courses and for professionals interested in mastering 3D graphics skills. It has been designed in a 4-color, “teach-yourself” format with numerous examples and detailed explanations. Every shader stage is explored, starting with the basics of modeling, lighting, textures, etc., up through advanced techniques such as tessellation, soft shadows, and generating realistic materials and environments. The book includes companion files with all of the source code, models, textures, skyboxes and normal maps used in the book.

Features:
Covers modern OpenGL 4.0+ shader programming in C++, with instructions for both PC/Windows and Macintosh.
Illustrates every technique with running code examples. Everything needed to install the libraries, and complete source code for each example is provided and fully explained.
Includes step-by-step instruction for using each GLSL programmable pipeline stage (vertex, tessellation, geometry, and fragment).
Explores practical examples for modeling, lighting and shadows (including soft shadows), terrain, and 3D materials such as wood and marble.

Название: Computer Graphics Programming in OpenGL with C++
Автор: Gordon S.
Язык: English
Издательство: Mercury Learning & Information
Жанр: Компьютерная литература
Год выхода: 2019
Формат: pdf
Страниц: 432
Размер: 38 мб

Скачать Gordon S. - Computer Graphics Programming in OpenGL with C++


Категория: Книги | Просмотров: 9 | Добавил: zyzy | Рейтинг: 0.0/0 | | Теги материала: литература, электронная книга, книга, издание

Случайные новости:

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию


Уважаемые посетители, если у Вас проблемы со скачиванием файлов или Вы уже скачали файл, то пожалуйста не поленитесь оставить комментарий или оцените. Этим Вы помогаете другим людям!
Публикация статей на других сайтах только с обратной ссылкой.
"Правила как бесплатно скачать файл."
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
Поиск
Случайные новости:
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 4
Пользователей: 8
kayexc4, melvaqa60, deloresju18, belindatf1, charmainenn69, christijg1, leanngd69, jolc11 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Copyright MyCorp © 2021