Основные методы торговли и прогнозирования и виды позиций на рынках торговли.
Основные методы торговли и прогнозирования
- Технический анализ (ТА) - при оценке финансовых инструментов и их инвестиционных возможностей опирается на исторические данные и представление о повторяющихся рыночных циклах. То есть трейдер изучает историю актива (особое внимание уделяется его цене и объему на рынке), при помощи статистических методов или диаграмм ищет и выявляет закономерности в поведении цен.
- Фундаментальный анализ, в отличие от технического, изучает и учитывает широкий ряд факторов: финансовую отчетность компании и отрасли, возможные перспективы развития, политические, социальные факторы и пр. Трейдер строит свои прогнозы на основе исследования, а также макро- (состояния экономики в целом) и микроэкономических (доходы, прибыль, собственный капитал компании) факторов.
Виды позиций на рынках торговли
- Длинная позиция (Лонг позиция) - это позиция, цель которой является повышение цены актива от первоначальной точки входа трейдера. Пользователь полагает, что от определенной точки цены (его точки входа в позицию или заключения сделки), цена будет расти. В данном случае, пока цена растет, трейдер будет получать нереализованную потенциальную прибыль.
- Короткая позиция (Шорт позиция) - аналогично лонг позиции, шорт позиция подразумевает снижение цены при заключении сделки. В данном случае, пока цена стремиться вниз и актив дешевеет, трейдер будет получать нереализованную потенциальную прибыль.
- Хеджирование — еще одна стратегия, которая направлена на защиту инвестиций от убытков путем балансировки рисков. Проще говоря, это одновременное открытие сделок в обе стороны (Лонг и Шорт).
|
Категория: Советы и Рекомендации | Добавил: inetinf (11.12.2024) |
Просмотров: 58
| Рейтинг: 0.0/0 |